За что блокируется подписка
Если в течение трех дней подряд почтовый сервер получает от Вашей
почтовой системы сообщения о невозможности доставки Вам почты, то Ваша
подписка автоматически блокируется. Для проверки состояния подписки
и снятия блокировки зайдите в "Изменение Подписки". Если подписка
заблокирована, то вы будете предупреждены. Для снятия блокировки воспользуйтесь
пунктом "Блокировки". Если подписка не будет разблокирована в течение 10
дней, то она будет переведена в состояние "Требуется подтверждение подписки".
При этом подписчику будет выслано письмо с просьбой подтвердить свою подписку.
Помимо блокировки из-за ошибок доставки существует административная
блокировка. Мы используем ее, если в ответ на рассылки с вашего адреса
идут автоответы об отсутствии на работе, успешной доставке вам письма,
прочтения вами письма и прочем, что не должно идти на наш адрес само по
себе. Это и мешает нам работать, и говорит о том, что у вас (или
провайдера) некорректно настроена почтовая система.
Уведомления об административной блокировке не высылается - как вы с
нами, так и мы с вами. Снимается такая блокировка только после вашего
письма нам с разъяснением причин, по которым вы решили превратить наш
адрес в мусорную корзину, завалив ненужными письмами. |