Еще гвоздик :))
Еще гвоздик :))
Еще гвоздик :))
Сообщить об ошибке | Дополнить новой мыслью

Ляпсусы:

   * Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!"

   * Этот интеграл легко вычисляется руками.

   * Вот это b и вот это b - это разные b.

   * Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл.

   * Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...

   * Начнем сверху - кончим снизу!

   * Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.

   * Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...

   * Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.

   * ...строго больше ... либо равно...

   * Спереди и сзади у нас конические поверхности.

   * Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.

   * Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону?

   * Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.

   * Если аккуратненько подумать...

   * Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.

   * Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.

Может вернемся?.. Ну-с, куда свернем, сударь? Вперед, на мины!

Сообщить об ошибке | Дополнить новой мыслью
Идея: Ярослав Алексеевич Куликов, 2000 г.
Дизайн студия "Owlet's Design", 2000-2009 г.