| Ляпсусы: Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!" Этот интеграл легко вычисляется руками. Вот это b и вот это b - это разные b. Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл. Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей... Начнем сверху - кончим снизу! Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают. Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл... Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее. ...строго больше ... либо равно... Спереди и сзади у нас конические поверхности. Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим. Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону? Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно. Если аккуратненько подумать... Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда. Рассмотрим более-менее конкретное уравнение. | ||
Идея: Ярослав Алексеевич Куликов,
2000 г. Дизайн студия "Owlet's Design", 2000-2009 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||