Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!"
Этот интеграл легко вычисляется руками.
Вот это b и вот это b - это разные b.
Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл.
Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...
Начнем сверху - кончим снизу!
Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...
Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.
...строго больше ... либо равно...
Спереди и сзади у нас конические поверхности.
Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону?
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
Если аккуратненько подумать...
Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.
|